ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА JC-RUSSIA.RU!

JC-RUSSIA.RU – неофициальный сайт Джеки Чана в России.

Главная Биография Фильмография Новости Мультимедиа Разное

    
     
Удар Молнии / Thunderbolt / Pik lik feng (1995)

Название: Удар Молнии / Thunderbolt / Pik lik feng (cantonese) / Pi li huo (mandarin) / 霹靂火
Другие названия: Dead Heat, Громобой
Страна, год: Япония - Тайвань - Гонконг, 1995
Язык: Китайский (Кантонский)
Жанр: комедия / боевик / приключения
Продолжительность: 115 минут 
Режиссёр: Гордон Чан
Сценарий: Гордон Чан, Hing-Ka Chan, Вэй Чунг Квок
Продюсер: Леонард Хо
Исполнительный Продюсер: Джеки Чан
Оператор: Сиу-Кеунг Ченг
Композитор: Янг Банг Эан
Производство: Golden Harvest Company Ltd.; Paragon Films Ltd.
Постановка боев: Саммо Хунг Кам Бо, Джеки Чан, Кори Юэнь
Автотрюки: Френки Чан, Брюс Лау
Дистрибьютер: New Line Cinema (США), Голден Харвест (Гонконг)
Бюджет: HKD 2 000 000 000
Премьера: 5 августа 1995 (Гонконг)
Кассовые сборы в Гонконге: HK $45,647,210.00 (за период 5.08-27.09.1995)
Саундтрек

В ролях: Джеки Чан, Анита Юэнь, Майкл Уонг, Торстен Никел, Майкл Иан Лэмберт, Кен Ло

Описание: Альфред, некогда талантливый и бесстрашный гонщик, теперь работает механиком-экспертом. Роковой случай сводит Альфреда с эксцентричным и безжалостным преступником по кличке "Кугар". Этот тип – тоже крупный специалист по автомобилям, соединяющий, однако, это пристрастие с ужасной тягой к красиво "поставленным" убийствам. Злодей сразу замечает в Альфреде сильного опытного и непредсказуемого соперника, - словом, лучшего партнера в гонках на жутких скоростях. Чтобы заставить Альфреда играть по своим правилам. Кугар похищает юную сестру героя, предлагая Тангу сразиться с ним на престижном чемпионате в Японии. Отважный Альфред принимает вызов и отправляется спасать сестру...

О создании фильма:

К работе над фильмом Джеки Чан помимо Гордона Чана привлёк ассистентку Ху Кайсинь, несмотря на то, что на её место претендовали маститые режиссеры. Но Джеки решил, что «в кинематографию надо вводить свежую кровь» и надо дать шанс молодому режиссеру показать себя.
Многие знали, что Джеки Чан – страстный автолюбитель и неплохо водит машину, но он никогда не участвовал в автогонках. Более того, он всегда ездил очень осторожно, не превышая скорости и не нарушая правил. Однако чувство риска, присущее его характеру, возобладало, да и к тому же сценарий был уже готов. Можно было бы, конечно, отснять материал на какой-нибудь захолустной дороге, а потом при помощи монтажа показать так, что казалось бы, что съёмки сделаны на действующем автодроме. Было бы дешевле, да и руки-ноги остались бы целы. Но это было бы против правил Джеки. К тому же с гоночных соревнований, которые проходили в Малайзии, вернулась профессиональная сборная Гонконга, так что вопрос был решён. 
Фильм снимался на Тайване и в Японии. В течение трех месяцев съёмок в Тайбэе (столица Тайваня) Джеки Чан мучился вопросом, как съемочной группе вписаться в поток городского транспорта. Движение на Тайване более, чем оживленное, а Чану было нужно сделать несколько натурных съемок. Как законопослушный гражданин, он не должен был создавать пробки на дорогах и вынужден был снимать, придерживаясь общих правил, на общих основаниях. Особые трудности представляла собой парковка в строго установленных местах ( штраф составлял – до 5000 юаней( примерно 3 миллиона рублей). Но как режиссеру и актеру, ему это все ужасно мешало и отнимало уйму времени. Но благоразумие возобладало. Пресса отметила впоследствии, что правила не были нарушены ни разу.
Для съемок заключительной гонки был выбран автотрек города Нагоя ( Япония). Сцена снималась на автодроме концерна «Митцубиси», с которым Джеки Чан сотрудничает вот уже не одно десятилетие.
Естественно этот фильм имел оглушительный успех и побил в Японии все рекорды.
особая благодарность Гао Цзя Ин и Гао Хао Ян.

Дополнительно:
В нескольких боевых сценах Джеки Чана дублировал Чин Кар-Лок

 


Copyright © 2003 - 2009 JC-RUSSIA.RU

Главная Архив Статьи Травмы Ссылки Контакты